Анализ контрагентов

Главным заказчиком товаров и услуг является государство. Согласно статистике, более 80% торгов - это федеральные, муниципальные или региональные конкурсы и аукционы. Каждая компания заинтересована принимать участие и выигрывать подобные тендеры, ведь это всегда выгодные контракты и возможность для развития любой организации. Между тем, не всегда договоры выполняются качественно и в срок.

До недавнего времени отследить опыт деятельности и проверить на надёжность ту или иную организацию было достаточно проблематично. Решение подобной задачи отнимало очень много времени и ресурсов. Для этого было нужно сначала получить данные от самой компании, а затем связаться с её бывшими заказчиками и перепроверить информацию. Всё это делалось через официальные запросы, государственные бенефицианты требовали заполнение специальных форм, затягивали с ответами. Как результат, на проверку информации могли уходить недели, а порой и месяцы. Хуже, если данные и вовсе терялись в архивах, тогда приходилось сотрудничать исключительно на доверии.

С введением разнообразных электронных систем и реестров отследить деятельность той или иной организации стало проще. Однако и здесь имеются свои трудности. Так, в одной базе можно узнать о недобросовестных поставщиках. В другом реестре – выданные банковские гарантии. В третьем – выполненные контракты. В четвертом – количество заявок, поданных на тендеры. Для получения доступа к каждой подобной базе необходима достаточно сложная система регистрации и проверок. Сегодня действительно можно выяснить обо всех сделках той или иной компании, но на обработку данных необходимо потратить массу времени и ресурсов.

В нашей Базе собрана вся необходимая информация в одном месте. Мы предоставим подробные данные о каждом интересующем клиенте. Вы всегда сможете оперативно узнать:

  1. В каких конкурсах и аукционах участвовала организация
  2. Сколько контрактов было выполнено
  3. Были ли претензии у заказчиков по выполнению сделок
  4. Находится ли фирма в реестре недобросовестных поставщиков

Таким образом, Вы оперативно сможете проанализировать данные и определить степень надёжности того или иного потенциального партнёра. Безусловно, любой организации важно максимально оптимизировать свою работу. Вы избавите сотрудников компании от серъезной нагрузки, повысите эффективность деятельности организации, при этом получите доступ к необходимой и важной информации.

Отличительная особенность нашей работы– это регулярное обновление данных. Не нужно больше делать многочисленные трудоёмкие запросы. Достаточно стать пользователем, получить доступ к нужным данным и значительно повысить эффективность своей работы.

 
Анализ контрагента по исполнению контрактов и участию в аукционах государственных закупок
При участии в закупках, заключении контрактов, открытии счетов, визитах к нотариусу и в ряде других ситуаций так или иначе необходима выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Принимая решение о сотрудничестве с той или иной компанией или индивидуальным предпринимателем крайне важно иметь максимально полную информацию о деятельности организации. Чем больше финансовое учреждение имеет данных, тем проще сделать правильный выбор.
Для финансовых учреждений, которые работают с большим потоком клиентов, крайне важно правильно распределять свои усилия. Для максимально эффективной работы необходимо осуществлять чёткое разделение потенциальных клиентов на группы, понимать - что конкретно и кому можно предложить.